Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 15:46  Вверх  #3
Гулак
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Гулак
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey-by Посмотреть сообщение
Ребята может подскажете чего по моей проблеме. В общем рено меган 2007 года 1,9dci 130 л/с с сажевым фильтром. Так вот в чем проблема. Пару месяцеа назад при разгоне в пол после 130 км/ч стала загораться ошибка по впрыску топлива. Лечилась остановкой и перезапуском авто. Все руки не ходили на диагностику съездить. Но пару недель назад загорелась эта ошибка, авто стало в аварийный режим (обороты поднимаются до 3000 и все) Затем к данной ошибки (впрыск топлива) загорелся чек на панели приборов. Поехал на диагностику. Клип показал:

- Датчик температуры ОБРЫВ (хотя проблем с указателем Т никогда не было) и нету

-Егр - Обрыв (вроде по датчику положения)

-Фильтр сажи.

Скинули ошибки ни чего не изменилось.

Затем Разобрали егр: все как новое без нагара. (сам клапан стоит 2010 года). Подключили клип все по прежнему. Сделали еще раз сброс. Ошибки на панели погасли.Загорелся значок сажевого фильтра (мол началась регенерация) я на трассу АВТО не ТУПИТ!!! Чек не горит!!! Через 20 км. индикатор фильтра исчез. Я уже обрадовался, что все ок. Ездил пол дня никаких ошибок, тяга 100%.
И вот тебе на: вечером загорелся ЧЕК + ключ. Ошибки по впырску нет (табло чистое), авто не тупит!!! В чем может быть косяк?
попробуй мозги поменяй с другого мегана посмотри как будет!!(возможно отсырели или еще чего и тупят)у меня такое бавало ,машинка постоит дня четыре на холоде или в дожди пото завожу она сразу в аварийный режим я даже не глушу машину поработает минут двадцать прогреется все, потом можно перезапустить и все в порядке становится а когда каждый день езжу то все в порядке ни каких АР нет!!
Гулак вне форума   Ответить с цитированием