Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 21:08  Вверх  #68
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
По умолчанию

Да никакой пластик снимать не надо.если нагнуться и глянуть под торпеду снизу,на рулевую колонку,увидим такую прямоугольно-квадратную приблуду с электрическим разъемом.вот это и есть блокиратор рулевой колонки.откручивается сбоку одним ключем...вот толи шестигранником толи торксом(не помню)... в общем снимем и на весу пробуем запустить авто..если все нормально машина заработает.решение-глядим на получившуюся проемину-вал должен быть без всяких посторонних предметов(типа куски металла и прочее).если не заработает-хуже...дело в том что этот блок привязан к иммобилайзеру,следователь о или его менять через официалов-типа только для конкретного авто привезут...ну или всё в сборе-мозги ДВС,иммобилайзер,блокирато р колонки и карточки весь комплект с одного автомобиля.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием