10.02.2012, 21:41
|
Вверх
#14
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: РБ Новополоцк
Сообщений: 833
|
Цитата:
Сообщение от Johann67
вот ещё одно деиствие которое выделяет НЕдизилистов.(тех которые недавно ими стали).если дизель стал тупить-давить на гашетку.
дизель не карбюраторный мотор,который открытием заслонки -прочихается и вылечился.дизель лучше самому заглушить-устранить (99% нехватка топлива,по разным причинам) причину и потом сново заводить.перегазовкой можно завоздушить ТНВД.и форсунки.а это им очень не нравится.начинают уросить,брзкатся и неслушатся.
кстати,-1,9 Dci даже летом сразу после заводки не даёт газавать и выбивает неисправность впрыска.даите мотору набрать нужную рабочую температуру,а потом можно и вожжи отпустить сколько дорога позволяет
|
+ 1000 
__________________
Серебристая Л2.2 универсал Grandtour 1,9dci 2006 г.р
|
|
|