09.02.2012, 21:48
|
Вверх
#1138
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 292
|
Цитата:
Сообщение от Igor-lek
|
бред
более правдоподобная версия, взято с другого форума
Цитата:
Узнал подробную инфу из технологических документов. Если обычное ДТ делают из тяжелых фракций плотностью более 830кг на 1м3, то для Арктики берут легкие фракции до 800кг на 1м3 ( что ближе к керосину). Выходящий продукт не фильтруется при -32. Поэтому добавляют диспергирующие присадки. Важно другое, цетановое число у Арктики - 48, это практически максимальный показатель у такого вида топлива в Европе. Уже сейчас они могут делать цетановое число до 52, а в перспективе до 60ти.
Двигатель работает на Арктике в более тяжелых условия нежели на летнем ДТ, но никаких разрушительных воздействий на топливную систему Арктика не оказывает. Естественно никто не расчитывает, что на Арктике будут круглый год ездить.
ЗЫ Производство Арктики не обходится дороже, чем производство обычного ДТ, поэтому повышенная цена - заработок государства. Видимо имелось ввиду, что не такая разница в себестоимости, как в цене.
|
__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана
Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г
|
|
|