Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2009, 01:54  Вверх  #2
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorka Посмотреть сообщение
пусть вся корпорация рено и прочие невучи отойдут в сторонку со своими методами диагностики!!! это определенно прорыв! Охрененный метод поиска неисправности.

я конечно понимаю ваше отчаянье в поисках истины - но может для начала возьмите хар-ки расходомера по выходному сигналу и проверьте как у вас?
Лично для себя я пока (к сожалению) не нашёл более конкретного метода поиска неисправности (не диагностики, а именно неисправности). Как и все ломал голову, но успокоился после того, как поездил с чужим воздухомером ("заведомо исправным").
Компьютерная диагностика (CLIP) указывает на неисправность воздухомера только тогда, когда от него вообще нет сигнала. Сам не делал, но судя из прочитанного на форуме и по отзывам знакомых - это так.
Я в силу обстоятельств не могу померять хар-ки воздухомера, но если это так важно, то как только смогу - померяю.
Воспользуюсь случаем и спрошу у специалиста - от чего зависит выходной сигнал воздухомера? Меняется ли величина этого сигнала от состояния платиновой проволоки внутри воздухомера? Или эта величина постоянна?

Добавлено через 29 минут
Как мне кажется - эта величина зависит от состояния горячего измерительного элемента (платиновой проволоки) воздухомера.
Получается, что величина сигнала будет разная (в зависимости от состояния проволоки). Поправьте, если я не прав.
А какие дальнейшие действия? Как по этим данным определить исправность\неисправность воздухомера?
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана.
Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана.
Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана.

Последний раз редактировалось CEKPET; 24.01.2009 в 02:24. Причина: Добавлено сообщение
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием