Цитата:
Сообщение от igorka
пусть вся корпорация рено и прочие невучи отойдут в сторонку со своими методами диагностики!!! это определенно прорыв! Охрененный метод поиска неисправности.
я конечно понимаю ваше отчаянье в поисках истины - но может для начала возьмите хар-ки расходомера по выходному сигналу и проверьте как у вас?
|
Лично для себя я пока (к сожалению) не нашёл более конкретного метода поиска неисправности (
не диагностики, а именно неисправности). Как и все ломал голову, но успокоился после того, как поездил с чужим воздухомером ("заведомо исправным").
Компьютерная диагностика (CLIP) указывает на неисправность воздухомера только тогда, когда от него вообще нет сигнала. Сам не делал, но судя из прочитанного на форуме и по отзывам знакомых - это так.
Я в силу обстоятельств не могу померять хар-ки воздухомера, но если это так важно, то как только смогу - померяю.
Воспользуюсь случаем и спрошу у специалиста - от чего зависит выходной сигнал воздухомера? Меняется ли величина этого сигнала от состояния платиновой проволоки внутри воздухомера? Или эта величина постоянна?
Добавлено через 29 минут
Как мне кажется - эта величина зависит от состояния горячего измерительного элемента (платиновой проволоки) воздухомера.
Получается, что величина сигнала будет разная (в зависимости от состояния проволоки). Поправьте, если я не прав.
А какие дальнейшие действия? Как по этим данным определить исправность\неисправность воздухомера?