Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 13:32  Вверх  #2
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Завер Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. хочу приспособу изготовить для замены. мучает один вопрос, при запресовке сайлента упор надо делать в наружнюю обойму сайлента, или можно просто в верхнюю пластину по центру давить? Есть ли опастность выдавить внутринности из обоймы??? И ещё о замене с/б парой, если например правый убитый в хлам, а левый как новый. я понимаю что "усталостный износ" никто не отменял, но если нет даже трещинок то зачем его менять. Буду признателен тем кто меня переубедит и объснит.. Хочется чтоб по людски, но жаба, сами понимаете.Тем боле цены сейчас на фоне наших зарплат космические.
Давить только на обойму сайлента!!! (пластина бывает откалывается по заклёпкам).
Менять можно и по одному сайленту.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием