Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 13:07  Вверх  #673
Завер
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Завер
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Беларусь, Брестская обл. г. Жабинка
Сообщений: 43
По умолчанию

Всем доброго времени суток. хочу приспособу изготовить для замены. мучает один вопрос, при запресовке сайлента упор надо делать в наружнюю обойму сайлента, или можно просто в верхнюю пластину по центру давить? Есть ли опастность выдавить внутринности из обоймы??? И ещё о замене с/б парой, если например правый убитый в хлам, а левый как новый. я понимаю что "усталостный износ" никто не отменял, но если нет даже трещинок то зачем его менять. Буду признателен тем кто меня переубедит и объснит.. Хочется чтоб по людски, но жаба, сами понимаете.Тем боле цены сейчас на фоне наших зарплат космические.
Завер вне форума   Ответить с цитированием