Тема: ЗАМЁРЗ
Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 20:29  Вверх  #1085
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TVV Посмотреть сообщение
To Johann67
Причем форсунки до обратки с насоса высокого давления?
посмотри внимательно на схему.можешь проверить на машине.обратки с форсунок и обратка с ТНВД + редукционный капан на рампе,собираются в один блок в котором стоит датчик температуры топлива а оттуда одна трубка в бак.так что и клапан на рампе в список возможных причин,почему много в обратке топлива
Изображения
Тип файла: jpg Unbenannt.jpg (98.3 Кб, 317 просмотров)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием