Тема: ЗАМЁРЗ
Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 10:58  Вверх  #1048
bniko
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для bniko
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Гомель, Бобруйск
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shader777 Посмотреть сообщение
Боюсь в затяжных поворотах будет глохнуть машина при малом количестве солярки в баке. В стакане это отверстие закрывает клапан, который не дает вытекать топливу из стакана, если идет отток топлива в другую часть бака при крене.
Если в баке будет пару литров топлива, то возможно, но при заполненном баке маловероятно. Всё больше нравится идея отрезать дно у заборника. Думаю идеально будет сделать следующее:

1) Срезать дно у заборника и снять сеточку, чтобы ничто не мешало поступать топливу к двигателю. Фильтрующий элемент должен стоять под капотом в легко доступном месте.
2) Установить ленточный подогреватель на топливопроводы.
3) Установить дополнительный топливный фильтр в металлическом корпусе с бандажным подогревом.
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dCI (KG0G), F9Q 750, 2001, универсал, комплектация Privilege
bniko вне форума   Ответить с цитированием