Цитата:
Сообщение от shader777
Боюсь в затяжных поворотах будет глохнуть машина при малом количестве солярки в баке. В стакане это отверстие закрывает клапан, который не дает вытекать топливу из стакана, если идет отток топлива в другую часть бака при крене.
|
Если в баке будет пару литров топлива, то возможно, но при заполненном баке маловероятно. Всё больше нравится идея отрезать дно у заборника. Думаю идеально будет сделать следующее:
1) Срезать дно у заборника и снять сеточку, чтобы ничто не мешало поступать топливу к двигателю. Фильтрующий элемент должен стоять под капотом в легко доступном месте.
2) Установить ленточный подогреватель на топливопроводы.
3) Установить дополнительный топливный фильтр в металлическом корпусе с бандажным подогревом.
__________________

Laguna II Ph I, 1,9 dCI (KG0G), F9Q 750, 2001, универсал, комплектация Privilege