Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2009, 13:02  Вверх  #5
igorka
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syfer Посмотреть сообщение
...
Действительно если отключить расходомер и разницы особо не почувствуешь ни по расходу ни по динамике, то значит это расходомер неисправен!
пусть вся корпорация рено и прочие невучи отойдут в сторонку со своими методами диагностики!!! это определенно прорыв! Охрененный метод поиска неисправности.

я конечно понимаю ваше отчаянье в поисках истины - но может для начала возьмите хар-ки расходомера по выходному сигналу и проверьте как у вас?

Добавлено через 19 минут
я конечно понимаю ваше отчаянье в поисках истины - но может для начала возьмите хар-ки расходомера по выходному сигналу и проверьте как у вас?

Давайте вернемся в начало!
Я занимаюсь чиповкой автосов - так вот есть карты углов опережения зажигания(впрыска для дизеля) и есть карты длительности впрыска.
в заголовке разрежение в колекторе(данные от мар сенсора) и обороты двигателя.
допустим что у рено както подругому! но мне кажется что у них точно также!
блок управления двигателем это мозг работающий по алгоритму для очень хорошо формализованной задачи управления.
есть следующие датчики:
1.мап
2.маф
3.температура ож
4.частота вращения каленвала

напомните что еще?
так вот - нада определится кто основной а кто вспомогательный.
по чьим показаниям идет определение длительности впрыска и по чьим показаниям идет дополнительная корректировка.
если ответим на эти вопросы точно то дальше смотрим - какие из датчиков работают в нормальном режиме(сигналы на их выходах соответствуют заданным) а какие вышли за пределы - и то выход вспомогательных датчиков неможет вызвать серьезное увеличение расхода - это скажем так корректировка для получения максимальной мощности

Добавлено через 28 минут
для примера: бензольная хонда-
там есть мап сенсор и частота вращения двига - на этих двух данных идет вся работа мозга!
но есть еще лямда зонд - по его показаниям идет дополнительная корректировка - лямда регулирование - эту корректировку можно включать или выключать!
я добивался просто мегозабедненных составов смеси - расход был просто мизерный - правда нихера ниехала - мозги видели что смесь очень бедна- кричали мне об этом - но машина ехала.
если отключить лямду машина едет и расход неособо увеличивался - а при хорошей отстройки карт даже и уменьшался.
а вот если сложить мап сенсор - то начинается такая свистопляска!
__________________
Лагуна 2 фаза1 1.9DCI Dyn 2004

Последний раз редактировалось igorka; 23.01.2009 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение
igorka вне форума   Ответить с цитированием