Цитата:
Сообщение от davic
вот эффективный способ для 750 двигателя, чтоб уехать через 5 минут после замерзания
канистру с топливом (вожу в морозы в багажнике) трубками соединяю с топ. фильтром и обраткой и в путь ...
а если вдруг насос завоздушен, то поднять (для заводки) канистру над двигателем, трубку к фильтру заполнить топливом.
|
Мера конечно действенная, но радикальная. Если действительно надо ехать то применима. Но я лучше в большой мороз (больше -15) откажусь от поездки за город. Вот если бы подогревы всякие замутить, да ещё что бы всё автоматически включалось-выключалось - вот это было бы другое дело.
Главный вопрос сетка в баке. Фильтр, хоть у меня подогрев и не работает за три зимы ни разу не забивался, а глох уже раз 7 за три зимы. Видимо из за сетки. Но обычно сразу заводится и если не больше 1400 оборотов, потихоньку доезжаю домой. Есть мысль поставить электроподогреватель перед баком на обратку. Но говорят что из обратки очень мало топлива вытекает. Но если мало, то нагреваться должна сильнее, можнт сетку и растопит? Надо экспериментировать, а желания что то нет.

. Лучше дома пивка лупану

. А к тёще по весне съезжу!

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Johann67
бесспорно самый верный способ на уже вставшей машине всё же завести и ехать.5литров на 40 км минимум хватит.( а кому только 30кмехать могут и утром из дому канистру с тёплой салярой взять,под капотом поставить.шланги соеденить и на зависть соседям,завестись и уьехать.канистру надо только правильную взять.что бы от соляры не "высохла" и в подкапотном пространстве вместилась и не упала.да и на стрелки где кажет сколько в баке,нелзья смотреть
|
Что ты делаешь в этой теме? Неужели в Германии тоже машины замерзают изза топлива?))):dntknw: