Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 23:12  Вверх  #2
Silver115
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Silver115
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIMON VOLKOWYSK Посмотреть сообщение
Если бензин попадает в масло, то он не испоряется, а просто уровень повышается и масло становится черного цвета.
Все верно так и есть.Уровень повышается если мотор холодный, а если горячий, то испаряется еще и как, и уровень падает и масло становится густее и прежний уровень. Да одна форсунка. Но почему 11,5 компрессия не норма??? Мне кажется до 12 очень даже норма, тем более что мотор капиталился летом.
И еще добавлю - забыл указать: Заливает постоянно 3-ю или 4-ю свечу, чаще все-таки 3-ю. Бенза жрет немерено где-то литров 20 на сотню.Лямбду смотрел осцилографом-все в норме. ДПДЗ по сопротивлению брешет чуток, но он у меня всегда так стоял и было все ок. В МАСЛЕ ИМЕННО БЕНЗИН!!! Ну не баран же я полный. Как работает моно тоже понимаю, там всего-то пяток датчиков.

И еще вопрос: может ли стать такое из-за заслонки воздушной гор\хол. Чет эту систему я не совсем догоняю. Смысл ее понятен: когда холодно - теплый воздух от двига подает, когда жарко - холодный с улицы. У меня там нехватает одного шланга под корпусом воздушного фильтра идет. И одна трубка вакуумная с клапана на кастрюле моника заглушена. Мож подскажете что за шланг и куда должна идти сия трубка. Смотрел на экзисте картинку - нифига не понял.
Silver115 вне форума   Ответить с цитированием