Тема: ЗАМЁРЗ
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 18:43  Вверх  #2
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Кстати, у тебя если я не ошибаюсь топфильтр с электроподогревом и обратка замудреная. Мож от этого и не так хорошо машинке, ну и от топлива тоже зависит...
что там мудреного - обратка полностью, напрямую идёт в бак.
получается, солярка гоняется по большому кругу: бак-фильтр-ТНВД-бак
пока она доберется до бака - она порядком остынет и ее тепла не хватит, что бы разморозить заборник. + через заборник идёт бОльший расход, чем по схеме бак - фильтр -ТНВД-фильтр/бак + небольшая подпитка из бака в фильтр. если заборник из бака прихвачен, тем не менее, небольшой расход топлива он через себя пропустит (случай с фильтром на 5 шлангов), а бОльший расход (в случае с фильтром с 2 трубками и эл. подогревом и грушой) не хватает пропускной способности заборника и соответсвенно топлива, и машинка глохнет. и подкачивающим. + подкачивающий помагает качать и без того небольшой расход. ИМХО
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием