Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 00:57  Вверх  #64
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
...А по поводу тяги при разгоне на трассе поржал. Даже по всем характеристикам дизель разгоняется до 100-ни дольше бензинок. При том что до 60 дизель разгоняется гораздо быстрее. Т.е. - в городе дизель стартует супер, а вот на трассе, и это даже чувствуется, уже гонится с трудом. Отъездил на бензинках 20 лет и только 2 года на дизеле, есть с чем сравнивать.

Сказать что дизель на трассе тише - тоже нонсенс, скорее на трассе его тарахтение нивелируется...
Толи у меня дизель другой, то ли что, но на каких дизелях не катался, на трассе обгон намного проще, чем на бензине, на 1,8 частенько приходилось переключаться на 4-3 передачу.

Пример. При длительном обгоне уходил на 1,8 за Х5 4,4 - не догонял совсем.
На 2,2 DCI Эспайсе с 6! передачи с Х5 4.4 уходили на ровне примерно до 160 км/ч

На трассе дизель у меня по крайней мере тише, и многие переспрашивают, бензин или дизель. Опыт езды и на бензине и на дизеле большой.

Но как по мне, так или дизель, или турбобензин. А проблем и там и там хватает.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием