Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 21:33  Вверх  #10
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rezik81 Посмотреть сообщение
Доброго дня всем.
Есть такая беда.
За последнюю неделю вот такая проблема проявилась 2 раза (на лагуне 2ф1 2002 1.8л F4P):
В питере щас по ночам холодно (20-24 градуса мороза). Утром запускаю двигатель, прогреваю. Пока машина работает, чищу от снега и т.д. Короч через минут 10, когда обороты становятся меньше (900-800),выезжаю. И вот проблема себя проявила, т.е. проехав 2-3 км (пока машина холодная я больше 2000-2,300 оборотов не кручу и максимум 4 передача 60-70 км/ч) вижу как растет температура охл.жидкости, но при этом температура в салоне та же и дует холодным. На климате стоит автоматический режим настроенный на 22 градуса. Первый раз проблема пропала, т.е. температура двигателя упала с 95 до 75 и в салон пошел воздух теплее ну и т.д., когда я выключил автоматический режим на климате,сменил на ручной. Но сегодня утром та же проблема, тока еще больше температура двигла выросла (почти до 110-115, летом такого не было). Манипуляции с климатом не помогли, видимо и в первый раз тоже просто совпало. Короч во второй раз мне пришлось остановиться на аврийке. Двигатель заглушить. Включил его тока через пару минут и о чудо. Температура пошла на спад, до 70-75. При запуске двигателя правда обороты подскочили до 2300 примерно, подержались секунду и плавно опустились до 900-800.
Подскажите, что это было? мне кажется что термостат, но могу ошибиться.
Замерзает охлаждающая жидкость.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием