Цитата:
Сообщение от PHoneR
Может есть технические нормы по смазывающим свойствам диз.топлива? ГОСТы или другие ТНПА? Наши или иностранные? Может маркируют, ©
|
маркировки есть,только я на память их не знаю.на эксковаторе есть помятка.типа заправлять только дизелем соответствующему нормам таким то таким.
прошлым летом ездили в Омск из Германии на VW T5 TDI . саляра везде разная.по Германии запаха почти нету в России воняет за версту,но и едеть лучше.(правда по возвращению топливный фильтр менять пришлось,забитый был)чем это достигается--????.видимо есть разница в переработке и очистке нефти.
поэтому,-добавлять или нет и что надо видимо смотреть регионально
в простых старых ТНВД давление впрыска было 150 очей,в новых до 1300.я думаю разница есть.новые форсунки намного чувствительнее к "сухому" чем старые.это и по логике и по факту.про масло в дизель я только здесь na форуме впервые услышал,хотя наследственный дизилист.про керасин-знаю.про бензин знаю.кстати.бензин не вредит форсункам в наших моторах, но по мнению мастеров ADAC (скорая тех помощь на дорогах )сушит резиновые уплотнения и кольца в соединениях.ок.30% выхода из строя дизелей (Dci HDi TDi JTD )на трассе (в результате непреднамеренной заправки нескольких литров бензина вместо саляры )это по Германии
сеичас просмотрел несколько немецких сайтов про дизель.DIN EN 590 и DIN 51 628. где второй с биодобавкой.
в Европе с некоторых пор содержание серы снижена до минимума.с ътим связано что и смазывающие качества страдашт.это восполняется спецдобавками. как с этим обстоит в других регионах нашего шарика.???
хотел перевод сделать да не получается вписать