Тема: Термостат
Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 10:25  Вверх  #199
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей8529КМ-7 Посмотреть сообщение
ПРИ ЗАКИПАНИИ ВЕРХНИЙ ГОРЯЧИЙ НИЖНИЙ ХОЛОДНЫЙ КЛЕМУ СНИМАЛ Т.К. СЕМЬ БЕД-ОДИН ОТВЕТ ВРОДЕ ПОМОГАЕТ
Снимай и проверяй или сразу меняй термостат, т.к. если верхний патрубок горячий, а нижний холодный и при этом двигатель начинает закипать - это значит, что термостат не открывается и гоняет по малому кругу. (Нижний патрубок забор антифриза из радиатора в двигатель, верхний соответственно выброс в радиатор). Помпу на предмет работы можно посмотреть так: когда двигатель прогрет, открыть крышку расширительного бачка, попросить кого нить подержать педаль газа таким образом, чтобы обороты двигателя были около 3-х тысяч, заглянуть в расширительный бачок, и если в районе верхней части горловины увидишь струю антифриза, то с помпой все Ок и она работает. Если после длительного удержания оборотов двигатель начинает закипать, а подачи охлаждающей жидкости в бачок нет, то разбирать и смотреть помпу...

Последний раз редактировалось Sergey965; 25.01.2012 в 11:30.
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием