Цитата:
Сообщение от god1941
У меня чего-то сегодня исключительно отвратительно завелась.-18 градусов....
|
-20 без подогрева, заводится но натужно, сначала одним цилиндром, в течении 1-2сек остальные подключаются. Подозреваю аккумулятор, что то он еле крутит когда двигатель холодный, при этом "экран" приборки сильно тухнет, когда подогреешь вебастой, заводит с полпинка. При этом он заряжен на полную. Почему подозреваю, появились кислотные разводы на поверхности, во время работы двигателя свет едва заметно "помаргивает", у меня так было на тойотах, эти симптомы означали что скоро к аккумулятору подберется пушной зверек... (4 года скоро ему будет, интересно поменяют ли по гарантии?)
Цитата:
Сообщение от Andrei78
...У нас тут тоже "EN 590:2009+А1:2010" Cорт C/D/E/F = -5/-10/-15/-20
А " Арктика" (ЕН 590 Класс 2, вид I) = -32фильтрунемость/-22 помутнение. Вопщем если мороз более 15, то явно лучше Арктику..
|
у нас видимо зимнее, предельная температура фильтруемости -45