Тема: Сцепление
Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 03:51  Вверх  #53
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstan Посмотреть сообщение
возможно глупый вопрос...даже неудобно как то. ))

вобщем проблема следующая:

еду по кольцевой 90-100 км\ч на 5-й. нажимаю газ обороты растут, скорость - нет. потом обороты выравниваются и скорость начинает расти. так на 3,4. на второй иногда.
короче походу сцепление пробуксовывает. передачи включаются нормально
Уже можно паниковать по поводу круглой суммы за ремонт?))
машина Л2Ф2 2.0 бенз
попробуй прокачать счепление с заменной жидкости.если в ТЖ уже много воды она под нагревом расширяется и придавливает выжимной.у меня было так.
ну а если не поможет то скорее всего органика на подходе.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Цитата:
Сообщение от akkerman.fun Посмотреть сообщение
Здравствуйте всем! Подскажите что можно придумать вместо главного цилиндра сцепления. Заменить на какой-то. с какой машины можно взять чтоб приспособить. Невероятно дорого купить его в Украине. Можно ли его проточить под круглые манжеты. Не продает ли кто б\у цилиндр. Лагуна 2 2003г.в. 1,9 дизель
насчёт заменит-незнаю.с таким креплением впервые вижу.у нас целиндр в сборе 58? стоит.тоже не мало новый.не у оффов
в нём похоже один сальник,со стороны салона.чтобы в салон не текла.а больше внутри ничего нет.поршен ходит довольно туго по целиндру и для уплотнения какой то смазкой смазанно

Добавлено через 9 минут 39 секунд
Цитата:
Сообщение от baszuka Посмотреть сообщение
как узнать какой целиндр на педали стоит (путаю их рабочий и главный)? они вроде двух видов вот тут фотнул на коробке где прокачивать вро де там различия? незнай даст это что не будь?
на педали не знаю.но на фото промежуточный,скорее всего обратный клапан,воздух спускать ,на фото, ещё левее.за металической скобой к которой крепится труба и шланг воздуховода. у меня с штуцером как на тормозах стоит.надо ключиком на 9 крутить.а вот выжимных бывают два вида.и они не взаимозаменяемые.

Добавлено через 10 минут 5 секунд
Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
В общем вот ещё наблюдения:
НАДЕЛ ТРУБКУ ПРОЗРАЧНУЮ НА ШТУЦЕР И ОПУСТИЛ В БАНКУ(БАНКА НИЖЕ ШТУЦЕРА);
1 Когда штуцер сидит в рабочем положении накачку педали рукой не получается делать, вообще педаль не идёт практически :(
НАЖИМАЛ НА ПЕДАЛЬ РУКОЙ(СРЕДНИМ УСИЛИЕМ).
2 Далее поднял скобу и отодвинул штуцер в первое положение.
3 Вышло немного воздуха с жидкостью?
И тут я попробывал, пойдёт ли педаль вниз. Педаль от руки опустил вниз (в пол) до упора). Вверх также поднял буз проблем. Затем снова вниз.
ПЕДАЛЬ ВНИЗУ(так и оставил).
Поставил В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ штуцер,ЗАЩЕЛКИВАЕМ В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ скобу.
Иду в салон, поднимаю плавно бедаль рукой. Пробую её тут же нажать, а она опять так же стоит на месте (ну максимум на 0,1 хода педали сдвинулась )
УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ НА МАХ.
...
Как буд то что то мешает педали перемещаться, когда штуцер посажен полностью
п.с. неужто снимать КПП.
проделай сначало как я делал.отодвинь сидение и посмотри снизу на педаль.сними рабочий целиндр под педалью.может у тебя там что обламалось.целиндр пластмассовый.если заклинило или что попало то вполне можно ногой и сломать.
всё дешевле чем коробку снимать.а вдруг да и поможет наите где сабака порылась?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 24.01.2012 в 03:51. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием