Цитата:
Сообщение от Sadist
Здравствуйте! Вчера ехал днем с работы и примерно через два километра машина после регулируемого перекрестка заглохла и выскочила ошибка Couper Contact (почему-то тяга пропала, добавил газа и заглох  ) Завелся сразу, постоял минуты три и поехал. Километра через три, тоже после перекрестка заглох (хорошо еще, что полностью не заехал на него). Завести не удавалось минуты три-четыре, после чего завелся и доехал километр до дома. Л2 дци 1.9
Почитал в этом и соседнем топике - походу что-то где-то замерзло в топливной системе, а на улице всего минус 8-10 было  Подскажите, может ли при такой температуре замерзнуть топливо? В дальнейшем будет минус 20-25 и все замерзнет более основательно.
Оттает ли оно при плюсовых температурах и получится ли потом завестись и ездить на этом топливе, если до оттепели ничего не предпринимать? В баке около 60 литров.
|
Цитата:
Сообщение от akella2009
ИМХО, температуры ещё не те, что бы замерзало топливо, даже летнее
|
Делайте поправку на наш северный регион, в Гомеле -5, а в Витебске -10. Летняя саляра походу в баке у Садиста, по-другому не скажешь. Как можно машинку так насиловать?..
Кстати при -10 летняя саляра выпадает в парафин, а предельная температура фильтрации такой саляры и того меньше, где-то -5-7.:suicide:
В данном случае грозит замена фильтра, чистка сетки в баке и слив всей саляры и замена на зимнюю. С летней можно поступить так: слить в канистры, занести в тепловое место, когда саляра прогреется, развести ее хорошим антигелем и в хорошей пропорции, а затем добавлять в банк по литров 10-20 в перемешку с зимней, только при этом зимней в бак добавлять в раза три больше.
Кстати, я и в зимнюю тоже добавляю антигель, не смотря на то, что морозы -10, а завтра лупанет -20-25 и потом что-ли кричать



...