Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 18:09  Вверх  #8
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4n70ny Посмотреть сообщение
Теперь что произошло….
1. Сразу после запуска двигателя на ХХ появился непонятный свист, наверное турбины (похоже на свист турбины грузовиков), отчетливо слышен в салоне и на улице.
2. «Спиралька» стала загораться чаще, при разгоне на 1800-2000 об/мин.
3. На прогретом загорается реже.
4. Со временем начала загораться при каждой поездке…

Первые мысли испортил EGR (что мало вероятно), решил снять фишку с него и посмотреть что будет – и о чудо «спиралька» перестала загораться даже при 4000об/мин, при интенсивном разгоне авто практически не дымит.

НО, через 2-3 дня начала загораться снова…

Ездил на клип, мастер обнаружил что ДМРВ, скорее всего, мертв или повреждена проводка. И турбина «передувает». Мастер сходу предложил снять турбину и почистить ее, я отказался, т.к. читал, что могут проблемы с грибком, решил проверить сначала его, И возможно поменять ДМРВ.

Вопросы:
1. Что мог не так сделать при чистке EGR? Из-за чего могла завыть турбина?
2. Могла ли турбина начать «передувать» после чистки EGR?
3. Как проверить действительно ли мертв ДМРВ? Какой лучше купить из не оригинала?
4. На ХХ грибок слегка дребезжит, читал, что это не нормально, так ли это?
Что могу сказать, возможно, это просто совпадение, что чистка ЕГР совпала с траблом по турбине. У меня когда заклинил ЕГР, машинка стала троить, ошибка выскочила, двиг в авар. режим перешел и турбина отключилась. Вот таким образом можно связать нехорошее состояние ЕГРа и работу турбины. Это один из вариантов. Т.е., возможно, ЕГР заклинило в каком-то приоткрытом положении, ты снял фишку он закрылся, но может и нет?..

1. Если ты легко снимаешь ЕГР, то можешь его проверить еще раз.

2. Как вариант трабл с турбиной, геометрия закоксована, туго ходит, заклинила в одном положении. Это уже более вероятный вариант, т.к. у тебя передув. Можешь легко проверить как ходит шток управления турбиной, д.б. рукой двигается, без заеданий и подвисаний и легко возвращается в исх. положение Также можно снять патрубок подачи воздуха на турбину и проверить люфт крыльчатки: на холодную осевого практически не д.б., радиальный д.б. небольшой (что-то около 1-2мм.), но крыльчатка не должна цеплять корпус турбины. Это все на незаведенном двигателе. Затем можно проверить, как ведет себя тот же шток при заводке двига, д.б. в первые 2-3 секунды после заводки шток втягивается в вакуумный клапан.

3. Грибок на заведенном и работающем двиге не должен "жужжать", как вариант регулировка грибка или его замена.

4. Датчик давления наддува (ДДН), возможно, не корректно меряет, это чисто теоритически. Он должен герметично стоять на патрубке, сопливостей не допускается. Проводка и фишка должны быть в порядке. Кстати если провода обломаны на грибок или на ДДН или с них снять фишку на заведенном двиге - выскочит ошибка, также можно подергать фишку/провода на них, а, например, друг смотрит на панель за ошибками.

5. ДМРВ практически не влияет на работу турбины, по крайней мере радикально, если с ним проблемы, скидваешь фишку и катаешься, ЭБУ воздух считает по-среднему.

В твоем случае КМК наиболее вероятные варианты 2 и 3.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием