Гуру дизельных моторов, помогите пожалуйста!
Суть проблемы:
Иногда (примерно раз в 500-700км пробега) загоралась "спиралька" и машина обычно перед этим пускала большое облако черного дыма. Начитавшись форума решил почтистить EGR
2 месяца назад почистил. Делал все так, как вычитал тут на форуме:
1. Ослабил хомут и аккуратно снял пластиковый патрубок с заслонки, отодвинул немного в сторону, чтобы не мешал
2. Открутил 3 болта и снял заслонку, отодвинул в сторону.
3. Снял фишку с EGR
4. Открутил 3 болта и аккуратно вытащил клапан. Вышел без усилий. Забыт был средне.
5. Клапан не разделился на 2 части, похоже никто не разъединял (склепаны еще) поэтому чистил только механическую часть (сначала, выковырял, аккуратно, все отверткой, потом чистил жидкостью для чистки карбюраторов и вытирал х/б тряпкой). Тарелки прилегают плотно.
6. Собрал все в обратной последовательности.
7. Было замаслено возле датчика наддува, снял его и вытер пластиковый патрубок х/б тканью и протер сам датчик (в патрубок через отверстие ничего не упало, в отверстие датчика нечего не вставлял:) фишку с него не снимал)
Теперь что произошло….
1. Сразу после запуска двигателя на ХХ появился непонятный свист, наверное турбины (похоже на свист турбины грузовиков), отчетливо слышен в салоне и на улице.
2. «Спиралька» стала загораться чаще, при разгоне на 1800-2000 об/мин.
3. На прогретом загорается реже.
4. Со временем начала загораться при каждой поездке…
Первые мысли испортил EGR (что мало вероятно), решил снять фишку с него и посмотреть что будет – и о чудо «спиралька» перестала загораться даже при 4000об/мин, при интенсивном разгоне авто практически не дымит.
НО, через 2-3 дня начала загораться снова…
Ездил на клип, мастер обнаружил что ДМРВ, скорее всего, мертв или повреждена проводка. И турбина «передувает». Мастер сходу предложил снять турбину и почистить ее, я отказался, т.к. читал, что могут проблемы с грибком, решил проверить сначала его, И возможно поменять ДМРВ.
Вопросы:
1. Что мог не так сделать при чистке EGR? Из-за чего могла завыть турбина?
2. Могла ли турбина начать «передувать» после чистки EGR?
3. Как проверить действительно ли мертв ДМРВ? Какой лучше купить из не оригинала?
4. На ХХ грибок слегка дребезжит, читал, что это не нормально, так ли это?
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана.
Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана.
Последний раз редактировалось 4n70ny; 23.01.2012 в 00:03.
|