Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 21:01  Вверх  #6
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

в общем удалось смоделировать данную ситуацию
конструктивно заклепка донного клапана, если очень хорошо к нему приложиться, зажимает тарелку клапана, остается фактически только дроссельный режим работы. Попытался дома 0.8кг молотком это сделать, не вышло (толщина стенок у клапана около 4мм, да и сама заклепка тоже не маленькая) нужна хорошая наковальня, а дома ее нет. в общем искусственно зажал клапан, и получил зависающий амортизатор который медленно (за счет дроссельного режима) выходит, но быстро (как обычно) заходит назад.
На старой тойотовской конструкции донный клапан немного другой конфигурации, и там эти удары менее опасны.
Первые 3 фото донный клапан (он в отличии от тойотовского не разборный)
Изображения
Тип файла: jpg 18012012989 (Large).jpg (95.0 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg 18012012990 (Large).jpg (58.5 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg 18012012991 (Large).jpg (54.4 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg 18012012988 (Large).jpg (68.9 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg 18012012995 (Large).jpg (59.2 Кб, 42 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 21.01.2012 в 21:28.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием