Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 11:04  Вверх  #3
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Сообщение

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Ремонт автоматов никогда небыл целесообразным.
Зря ты так. Просто практически нет мастеров по ремонту именно этого типа коробок. А замена на б/у - это кот в мешке, причем как правило с убитым блоком соленойдов,что впоследствии всё равно авось прокатит.

1. Автор сам виноват - понадеялся на неприемлемо оформленный сайт мастеров, которые делаю ВСЕ типы коробок - этого быть не может в принципе.
2. Если бы автор воспользовался поиском,то на развод не попал бы, ибо гидротрансформатор для AD-4 делает на сегодняшний день только ТАХО в течении 1 рабочего дня за небольшую стоимость.
3. Если бы автор проконсультировался заранее,то он бы знал мониторинг автозапчастей для этого типа коробки.

Самое дорогое: Коса (блок соленойдов) и насос.

Да. согласен! Дорого! Встает ок. 30 тыс руб. См. Экзист.

Остальное: Копейки, не считая снять/поставить. + работа и перепрошивка блока управления коробки с мозгами.

ВСЁ!! Больше ничего. Ездий и радуйся!!! Причем около 100-150 тыс км.

ИМХО: Если что-то не знаете,то ищите и узнавайте, а не обращайтесь к "мастерам", которые :censored: не знают в ремонте этого типа коробок.

Вот Фармазон и вышли эти 65 тыс руб, которые я тебе проговаривал.

А ты полез непонятно куда и зачем - результат тот,что покупателю твоего авто всё равно придется коробку делать.

Ничего личного: просто удивляюсь порой людям. Удачи всем и не попадайте на непредвиденные расходы.
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием