Цитата:
Сообщение от StasKO
Люди хелп!
В общем ситуация такова.
Утром на холодную завожу и сразу глохнет, после нескольких попыток и нажатии на газ заводится и троит секунд 30-40. ПОтом все выравнивается и заводится с полтыка.
Постоит на холоде (даже +2.. -2)тоже самое.
Проверяли компресию больше 27 в каждом, проверяли форсунки заменили распылители в 2х немного подливало ну типа везде все в норме.
Вчера менял мастло и по некоторым советам поменял свечи накала, картина не изменилась!!
Есть у наших машин модуль управления холодным стартом, на свечи питание подается, а вот на клапан опрежения впрыска нет (на ТНВД)
Плиз хелп советом мож какие датчики накрылись, и где их искать еси че
Понемногу начинаю уставать с этой машинкой...
|
Короче было 2 варианта,1) когда ещё я ездил на Л1 непомню из-за чего, но утром плохо заводилась, немного плавали обороты на ХХ, вылечилось после снятий ошибок клипом (какие ошибки не помню вроде ошибка впрыска), хотя никаких контролек на приборке негорело, 2) ситуация на той же самой лагуне но уже у товарища, при замене акумулятора (сразу снималась "+" клема и одевалась после массы, может из-за этого) стала плохо заводиться и при вкл. зажигания моргала контролька "спираль свечей накала ", вылечилось снятьем клем более чем на 15 мин.