Цитата:
Сообщение от Smalenski
Не считать за рекламу
Английское масло Comma
Добавлено через 54 секунды
Шлите вкладыши, что бы не зря разбирать. 
|
есть комплект вкладов для M9R Дим :) 50 бачков оригинал рено
Цитата:
Сообщение от ustas
ИМХО!
что касается 1.5 турбодизель:
1. Их во много раз больше других, в европе и как следствие у нас (отсуда более частые проблемы с ними)
2. Масло в турбовом движке все разумные люди(по крайней мере на бензинках) меняют в интервале 5000-10000
3. Если меняли раз в 30000р,то привет :nice: я думаю все понимают последствия,чем это аукнется
4. на счет масла(тем более для дизелей) не скажу,но сам езжу на ельфе ,автомобили бензинки,пробег более 200000км в общем,проблем ни каких.
5.Если уж зашел разговор про вкладыши,возникает вопрос-как поживает например масляный насос 
6.Как чувствует себя турбина,подшипники в частности, в конченых моторах?
|
в принципе верно. любое масло не идет - создать толщину пленки надо.
про стуканутые моторы - както ваще интересно получается. у меня из нескольких десятков только у одного в ходе ремонта обнаружилась проблемма с турбо - аксиальный люфт был ваще жесть - турбу срразу на ремонт . проблемма к9к и м9r в интервале.
к9к мрут - 101 и 106 сильные - редкость маломощные моторы воротит
м9R мрут - 150 и 170 сильные агрегаты - 130 сильные живут на ура.
как видно из этого - излишняя форсированность пагубно влияет на износ - а так как сервис интервал это всё усугубляет - результат вы видите.