Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2012, 11:34  Вверх  #9
arbuzz
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: minsk
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Не считать за рекламу
Английское масло Comma

Добавлено через 54 секунды


Шлите вкладыши, что бы не зря разбирать.
есть комплект вкладов для M9R Дим :) 50 бачков оригинал рено

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
ИМХО!
что касается 1.5 турбодизель:
1. Их во много раз больше других, в европе и как следствие у нас (отсуда более частые проблемы с ними)
2. Масло в турбовом движке все разумные люди(по крайней мере на бензинках) меняют в интервале 5000-10000
3. Если меняли раз в 30000р,то привет :nice: я думаю все понимают последствия,чем это аукнется

4. на счет масла(тем более для дизелей) не скажу,но сам езжу на ельфе ,автомобили бензинки,пробег более 200000км в общем,проблем ни каких.

5.Если уж зашел разговор про вкладыши,возникает вопрос-как поживает например масляный насос
6.Как чувствует себя турбина,подшипники в частности, в конченых моторах?
в принципе верно. любое масло не идет - создать толщину пленки надо.
про стуканутые моторы - както ваще интересно получается. у меня из нескольких десятков только у одного в ходе ремонта обнаружилась проблемма с турбо - аксиальный люфт был ваще жесть - турбу срразу на ремонт . проблемма к9к и м9r в интервале.
к9к мрут - 101 и 106 сильные - редкость маломощные моторы воротит
м9R мрут - 150 и 170 сильные агрегаты - 130 сильные живут на ура.
как видно из этого - излишняя форсированность пагубно влияет на износ - а так как сервис интервал это всё усугубляет - результат вы видите.

Последний раз редактировалось arbuzz; 08.01.2012 в 11:39.
arbuzz вне форума   Ответить с цитированием