Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 04:41  Вверх  #8
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
По умолчанию

ИМХО!
что касается 1.5 турбодизель:
1. Их во много раз больше других, в европе и как следствие у нас (отсуда более частые проблемы с ними)
2. Масло в турбовом движке все разумные люди(по крайней мере на бензинках) меняют в интервале 5000-10000
3. Если меняли раз в 30000р,то привет :nice: я думаю все понимают последствия,чем это аукнется

4. на счет масла(тем более для дизелей) не скажу,но сам езжу на ельфе ,автомобили бензинки,пробег более 200000км в общем,проблем ни каких.

5.Если уж зашел разговор про вкладыши,возникает вопрос-как поживает например масляный насос
6.Как чувствует себя турбина,подшипники в частности, в конченых моторах?

Последний раз редактировалось ustas; 04.01.2012 в 04:42.
ustas вне форума   Ответить с цитированием