Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2011, 14:10  Вверх  #60
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

ckopn, кмк arbuzz имел ввиду, что масло со временем "срабатывает" присадки (например загустителя) и там где "тонко" начнет "пробивать". В 40ке запаса загустителя больше и запаса хватит на дольше. Так же он прав в том что большинство настоящих синтетик стали гидрокряками и того запаса прочности, что был ранее, уже нет. На сегодня мы имеем что, производитель достаточно хорошо рассчитывает гарантийный срок эксплуатации с заданными параметрами надежности и что там будет постгарантийный период, производителя не интересует. В общем идем к тому, кончилась гарантия, вэлкам за новым авто...
ps
да еще где то читал что эльф-тотал достигла новых химических высот и свойства масел которые достигались при помощи базового hc стали достигаться минералкой, хотя сейчас для интереса глянул SXR, в текущих спеках указан гидрокряк.
psps
была у меня тойота праворукая
в ней была родная книга по авто с рекомендациями по маслу, где в картинках изъяснялось
до 100т.км - Xw30, свыше - Xw40. Постараюсь найти книгу и отсканить.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 28.12.2011 в 14:58.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием