Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 13:24  Вверх  #11
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
PHoneR Александр
Дневной ходовой огонь по ГОСТ Р 41.87-99 (пункт 7) яркость от 400 до 800кд белого цвета (лампочка "стопарь" на 21вт как раз около 450кд дает, в этих же пределах фары дальнего света с 30% напряжения питания, сравнивал лагуну и лексус с родными DRL)
Контурный огонь по ГОСТ 41.7-99 (пункт 6) яркость от 4 до 60кд в случае отдельных габаритов, если в составе фары от 4 до 100кд.
В добавок угол освещения дневного огня как раз в глаза встречному, если не применять мер по снижению мощности в вечернее время, слепить встречку точно будете. Более того, если сертифицированный дневной свет работает как габариты, на корпусе должен быть соответствующее обозначение что данное устройство работает и как габариты с бумагой в кармане что Вы повторно прошли сертификацию авто с данными огнями, иначе вмешательство в конструкцию авто (внесли изменения и любой грамотный постовой легко "разведет". Сам сталкивался с грамотным постовым в далеком 92-93 году, потом легализовал внесение изменений в конструкцию ВАЗа, кучу бумаг исписал пока ГАИ внесло примечания в птс).
Для информации, по дневным огням тоже много вопросов т.к. согласно букве закона (в нашей раше) допускается только факультативная установка... (согласно пункта 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004, а пункт 2.20 дает разъяснения, факультативный огонь: Огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя....)
На автомобилях ауди ни где абсалютно не насено, что ходовые огни служат и габаритами.И что по вашему мнению теперь они вне закона?

Последний раз редактировалось qwest; 23.12.2011 в 13:26.
qwest вне форума   Ответить с цитированием