Цитата:
Сообщение от Легионер
Народ, собрался я менять сальник.
Опишите саму технологию его замены, и нужен ли герметик.
п.с. вот что нагуглил
Затем ножом или отверткой вынуть старый сальник, стараясь при этом не поцарапать рабочую поверхность вала. Очистить поверхность вала тряпкой (только трапкой!), затем ее и рабочую кромку сальника смазать герметиком и вставить новый сальник. При установке «Литол» защитит кромку сальника от царапин, а герметик послужит в роли смазки, когда вы с помощью какой-нибудь деревяшки будете «садить» сальник
на место. Потом герметик высохнет и надежно и герметично зафиксирует сальник
|
Да можно и так. (на практике, обычно ответкой выковыривают старый и сразу без ничего пресуют новый)
но думаю смазка не повредит... а гермета очень и очень чуть чуть.. его там почти весь выдавит. там очень плотно сальник садиться.
Ты только заранее подбери чем будешь сальник пресовать.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
|