Цитата:
Сообщение от sergei1
По сравнению с Меганом плюсов там не много.
|
тоже думал, что в пассате не так много плюсов, по сравнению с лагуной3. Они есть и это не в пользу француза. Лично для меня сидеть и вибрировать вместе с двигателем и коробкой в Л3, держа ногу на тормозе, это не самое великое удовольствие.
Цитата:
Сообщение от sergei1
катал всё Октавии
|
катать одно, а владеть другое, мне ваг начал нравиться месяца эдак через 2. Одна поездка ни о чем не скажет.
Цитата:
Сообщение от sergei1
Если любишь другой стиль езды - типа спортивный(я его называю нервным и дёрганым и с такими водителями терпеть не могу ездить), то Октавия с турбо мотором 1.8 - понравиться больше
|
на этом движке очень легко передвигаться спокойно, он едет за счет хорошего, растянутого момента. Да и обгоны на нем можно совершать увереннее, и расход будет такой же как на маленьком атмосфернике.
Цитата:
Сообщение от sergei1
У Флюенса всё-таки другая философия = комфорт и надёжность
|
С каких пор французы стали надежными?
Цитата:
Сообщение от sergei1
Если это твоё, то немцы с их заточкой на типа драйв - сосут. Если нужен драйв, то наоборот.
|
а вот этого я вообще не понял