13.12.2011, 11:15
|
Вверх
#13
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
|
Цитата:
Сообщение от RailOS
Добавлено через 7 минут 16 секунд
Какой движок? Какая коробка?
юзал пассат 1,8т с типтроником - это лучшее, что было в этой машине, связка двиг+коробка просто отпад: тянет отлично, хавает мало, переключает тихо, на холостых тебя не колбасит вместе с машиной. Говорят у кого-то умирает гидроблок, я проехал почти сотню, нареканий не было никаких, диагностика сказала все норм.
PS я за октавию, хоть это и чех, но додуманный немцами, пусть и риттер спорт. Но радовать будет точно. После француза будет шумноват, но это решаемо, да и многие плюсы перебьют француза. А если купишь 1,8т+типтроник - никакой француз не сравнится.
|
Движок 1,8 тси 152 лошади. Коробка-обычный типтрон 6-ступка.я про проблемы с гидроблоком начитался,вот идумаю теперь...
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression
|
|
|