Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 18:08  Вверх  #191
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikname_tm Посмотреть сообщение
А как насчет того масла которое турбина берет чтоб смазать себя?
Может как раз его у меня и выдавливает через радитор интеркуллера (он в масле) Отсюда и набегает литр за 5-6т.км.
Просто насколько я понял читая по форуму, что если турбина начинает есть масло то это намного больше чем в моем случае. Или я ошибаюсь???
Оптимист!..

Вал турбины стоит на подшипнике скольжения, смазка которого выполняется под высоким давлением моторным маслом. Подача и отвод масла осуществляется по отдельным каналам, и при исправном подшипнике масло должно циркулировать только по этим каналам и не должно попадать в воздушные каналы турбокомпрессора. Да, воздухопроводы могут быть в масле, которое попадает туда из вентиляции картера, но не из системы смазки турбины. Если турбина начала бросать масло, значит это сигнал, что не все гуд.

Добавлено через 20 минут 16 секунд
Как я понял, у тебя на 10т.км. уходит масла около 2-х литров, для реношного дизеля, мягко говоря, как-то многовато. Пока, конечно, не критично, но... Ищи проблему пока не поздно, а то может начаться необратимый прогресс и попадешь на капиталку двигателя.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 12.12.2011 в 18:08. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием