Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2009, 17:22  Вверх  #2
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
По умолчанию

Проблем в сливе или замене масла нет никаких, надо- сливай/меняй.

после этой операции ничего не надо инициализировать?

- нет;

датчик ВМТ (где он находиться?).
- сверху стыка движка с АКПП;

Это который еще называется теплообменник АКПП Heat exchenger?
- да.

Имеются ввиду приводы колес? Сальники приводов после этого по-идее менять обязательно?
-да. нет.

Чем его лучше крутить и за какое место?
-мдя.. за болт шкива коленвала.

А чего ему будет, если его сместить? С головы до ног в АТФ-ке будешь?
- имеется в виду, чтобы ГТ не вышел из шестерни насоса.

целиком снимать гидротрансформатор?
-да.

После снятия АКПП перед установкой надо менять гайки гидротрансформатора, сальники обоих приводов и сальник гидротрансформатора? Ничего не забыл?
- гайки да. Сальники по желанию.

Имеет ли смысл промыть систему охлаждения масла?
- достаточно заменить масло, в зависимости от состояния необходимо 4-12 литров.
superbiker вне форума   Ответить с цитированием