Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2011, 23:24  Вверх  #64
StarVikt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для StarVikt
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fantama Посмотреть сообщение
...синьоры, вот мой вариант установки фильтра,---немного подумал мозгом и решил отказаться от установки в моторный отсек.Причина,побоялся ставить рядом с колектором,...огня боюсь.Ставить где-то под днищем тоже вариант ещё тот,это надо резать,трубку топливопровода,затем,ОДЕТЬ ЕЁ НА САМ ФИЛЬТР.Для эксперимента была взята такая же трубка только с убитого рено другой модели...(чтоб не напортачить на своей) вот, тут то, и начинается самое интересное. Проклятые французы постарались на славу создавая эту трубку,она тонкая+двухслойная, короче её невозможно натянуть на больший диаметр(фильтра).Ни горячая вода,ни строительный пистолет (фен),ни открытое пламя,ни металический нагретый конус,нужного диаметра,ни чего не помогло...ТРУБКА НЕ РАСТЯГИВАЕТСЯ...Выход нашёлся на соседней авто свалке...детальки были сняты с мёртвых пежо 206(зелёный разъём) и с рено кангу(белый переходник) и ещё понадобится маслостойкий шланг, высокого давления(двухслойный 12 бар)+четыре хамутика. Остальное видно на фото, нет ничего сложного. И что самое хорошее в этом варианте, то, что всё это можно убрать за пол часа...P.S. незабываем конечно перекинуть шланг *на прямую* (минуя старый фильтр) в самом бензонасосе...

Зачетно получилось
__________________
Хочешь завести друзей- заведи их подальше.
Иван Сусанин.
StarVikt вне форума   Ответить с цитированием