Цитата:
Сообщение от Александр воронеж
у меня на Тазе десятой модели поподала окалена под клапон так на больших оборотакх выдавлевало уплатнительное кольцо на фильтре а давление в картере мож образовываться и от извошенной поршневой ,чему свидетельство-масло в пускном коллекторе
|
если под редукционный клапан попадает окалина то,-клапан зависает в ОТКРЫТОМ состоянии.давление пропадает напрочь.это мы проходили уже не раз,и на разных машинках.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Леший
+1)
Давление масла в масляной системе и давление газов в надкартерном пространстве ни как не зависят друг от друга)
|
вот я тоже не понял.или на самом дале кто-то на знает разницы.или ...
да .масленные следы могут в обоих случаях иметь место.но,- в разных местах и количестве, и характере загрязнения.(+ ещё если неплотное соединение масленной магистрали или прокладки.)
на вопрос в первом посте,я решил проблемму
так