Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 14:06  Вверх  #19
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр воронеж Посмотреть сообщение
у меня на Тазе десятой модели поподала окалена под клапон так на больших оборотакх выдавлевало уплатнительное кольцо на фильтре а давление в картере мож образовываться и от извошенной поршневой ,чему свидетельство-масло в пускном коллекторе
если под редукционный клапан попадает окалина то,-клапан зависает в ОТКРЫТОМ состоянии.давление пропадает напрочь.это мы проходили уже не раз,и на разных машинках.

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
+1)
Давление масла в масляной системе и давление газов в надкартерном пространстве ни как не зависят друг от друга)
вот я тоже не понял.или на самом дале кто-то на знает разницы.или ...
да .масленные следы могут в обоих случаях иметь место.но,- в разных местах и количестве, и характере загрязнения.(+ ещё если неплотное соединение масленной магистрали или прокладки.)

на вопрос в первом посте,я решил проблемму так
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 06.12.2011 в 14:16. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием