HI!
Цитата:
Сообщение от RedVik
Подскажите, появляется ли у Вас надпись какая нибудь или лампочка какая нибудь загорается во время очистки сажевого фильтра?
|
Ну для "чайников" может и надо было сделать, НО есть куча признаков по которым я определяю - пошёл процесс!
1. меняется звук мотора. Становиться более грубым, громким и металлическим.
2. Если стоишь, то к изменившемуся звуку ещё и видишь как повышаются холостые обороты.
3. Если глянуть на комп - то вырастает мгновенный расход топлива.
4. Ну и конечно дым. Не у всех.
Этих признаков вполне достаточно, что бы понять, что очистка идёт. Во всяком случае после перехода на солярку от ГАЗпрома дымить у меня стала мало, НО я всегда знаю когда начинается процесс и когда он заканчивается, вне зависимости стою в пробке или еду по трассе.
Кстати, ещё один плюсик и минусик ГАЗпромовской соляры вылез по сравнению с Киришевской. После ТО проехал 2.5 тысячи км и решил глянуть на масло. На киришевском ДТ к этому сроку масло уже чёрное, учитывая что к этому времени как правило 3-4 чистки случается. Здесь же - масло тёмно коричневое, притом чисток уже было 5. Вообщем ГАЗпром загрязняет масло меньше, но чистки на нём несколько чаще.