Цитата:
Сообщение от Yak0v
я сверху над егр вычестил все... куча мусора была там... но вниз так и не добрался... а магнит этот крепится... там как бы усики такие алюминивые и магнит в них вставляется! но болтается...
|
клапан ЕГР состоит из 2 частей. 1 часть - механическая, она вставляется в коллектор и, фактически, из коллектора почти ничего не торчит. 2 часть - электрическая, она примыкается к вставленной в коллектор механической части так, что бы совпали все 3 ушка (болтовые соединения).
после вышеуказанного совмещения двух частей клапана ЕГР в образовавшихся 3 отверстия вставляются 3 болтика и закручиваются хорошо и плотно. после такой установки зазоров между механической и электрической частями быть не должно, но возможно (из-за неумелого извлекания из коллектора механической части клапана ушки гнуться, что исключает дальнейшее плотное соединение). в этом случае можно взять хороший герметик и соорудить им своего рода уплотняющее кольцо между двумя частями клапана ЕГР...
Ну вот как-то так. надеюсь доступно...
__________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана