01.12.2011, 11:53
|
Вверх
#153
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253
|
Цитата:
Сообщение от Полковник
Про то, что такое решение применено на Лагуна-3, слышу конечно впервые, но... У меня такое решение было еще на Клио-1 Баккара. Вполне себе надежное решение было для машины 93- года. Дажесупер прогрессивное. И оно было по причине недостатка подкапотного пространства в той машинке, в которой был движок 1,8 от ( такой ставился на Лагуны). Единственое тонкое место было, это сам электродвигатель, приводящий в действие насос ГУР. Где то к 120 тысячам в нем сносились угольные щетки и пришлось снимать, перебирать движок, приводить его в состояние.
Более чем уверен, что не должно такое решение доставить хлопот его хозяину. Хотя, меня удивило, что оно на Лагуна-3.
Так как на Лагунах-3 с двухлитровыми бензинками и дизелями и на турбовых, либо обычный ГУР, либо ГУР с переменными характеристиками. И смысл втыкать в ту же машину, но с движком меньшего объема и размера, ЭГУР не понятен.
|
если верить "букварю" то только на 2.0 TDi ГУР с обычным насосом, на остальных - с электронасосом. Могу покопаться картинки выдернуть оттуда
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР
|
|
|