Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 14:43  Вверх  #2
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
кобылки - больше воздуха, больше топлива, ну более легкий продых на выпуске
форсунки разные, я буду покупать турбу, поршни и форсунки.
топливник скорее всего одинаковый, т.к. у меня на 170 сил и на л2GT204 одинаковые, и у мегана 163 силы и 224 одинаковый.
ну и по диалогису, когда пробиваешь насос megane rs, в заменителях пишется что один насос идет что на 1.6 мотор, что на 224 силы :)
регулятор давления встроен в топливный насос..

если программа не пойдет (а я очень хочу чтобы пошла), надо будет делать свою..

рейка, коллекторы, дроссель - все одинаковое
Ежели так, то вероятность капризов существенно снижается, это есть гуд!

Кстати, глаз зацепился...
Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
рейки
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
рейка
Это называется клиническая субанутость ))))))))
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием