Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 01:56  Вверх  #8
олег.л
Новичок
 
Аватар для олег.л
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: барановичи
Сообщений: 2
По умолчанию

:
Цитата:
Сообщение от Dreamer22 Посмотреть сообщение
Cнимал корпус заслонкии, в коллекторе видно отверстие через которое ЕГР я так понимаю и работает. Так оно у меня полностью забито сажей - через эту дыру точно никакие газы не проходят. Я посчитал что выхлоп идет напрямую на выпуск, а это нормально (меньше сажи в движке) и фиолетово в каком там положении находяться тарелочки ЕГР, машина не тупит, не дымит, ошибок не выскакивает даже на 170 км/ч.

Думаю это не ЕГР. Обороты плавают только на холодную, и то перестают после нажатий на тормоз.
Всем привет. Моя история про обороты движка-1.9 120л.с.; Решил почистить ЕГР т.к иногда на ходу могла плохо работать педаль газа т.е приходилось в движении отпускать и нажимать газ чтобы машина двигалась дальше.Каналы после клапана ЕГР были практически забиты полностью.После очистки начали плавать обороты.До этого обороты были как вкопанные.После этого я естественно поехал на диагностику каторая показала-одна форсунка плоховата в +. Хотя когда машинка пришла в РБ она показывала на диагностике практически тоже самое.Один из советов была замена регулятора давления топлива и рапылителя форсунки.С плавающими оборотами я ездил около 3-х недель.Честно скажу думал может все самосабой укалбасится да и тратится не хотелось.Тут пришло время менять все фильтра [кроме салонного] и масло.На утро когда я похал на работу обороты востановились.Езжу уже 2-недели все в чем была причина я так и не понял.
олег.л вне форума   Ответить с цитированием