Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 11:56  Вверх  #151
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей_М Посмотреть сообщение
Я

а точнее Dialogys который говорит, то есть пишет, что на двигатели К9К (1.5 dci) ГУР с электронасосом. Архангельск рулит
Про то, что такое решение применено на Лагуна-3, слышу конечно впервые, но... У меня такое решение было еще на Клио-1 Баккара. Вполне себе надежное решение было для машины 93- года. Дажесупер прогрессивное. И оно было по причине недостатка подкапотного пространства в той машинке, в которой был движок 1,8 от ( такой ставился на Лагуны). Единственое тонкое место было, это сам электродвигатель, приводящий в действие насос ГУР. Где то к 120 тысячам в нем сносились угольные щетки и пришлось снимать, перебирать движок, приводить его в состояние.
Более чем уверен, что не должно такое решение доставить хлопот его хозяину. Хотя, меня удивило, что оно на Лагуна-3.
Так как на Лагунах-3 с двухлитровыми бензинками и дизелями и на турбовых, либо обычный ГУР, либо ГУР с переменными характеристиками. И смысл втыкать в ту же машину, но с движком меньшего объема и размера, ЭГУР не понятен.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676).
Полковник вне форума   Ответить с цитированием