Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 15:28  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
ты это брось. Соберись и до конца, а мы тебе под ругу гадостей наговорим.:grin:

Ты вместе с поршнями меняешь турбину и что-то делаешь с впрыском?
ну еще раз.
у рено есть грубо 2 варинта 2л турбо (не считая меган3 турбо с фазиком)
1 вариант по железу это 163/170 сильный моторы
2 вариант 204 (л2 GT - дефорсирован) 225/230 сил (меган 2)
так вот все отличие этих моторов только в :
1. степени сжатия - 9.5 у 170сил, 9.0 у 225 сильного. если вдувать больше давления в 9,5 то получается много моменту и меньше лошадей. т.е. в поршнях (шатуны, пальцы, кольца одинаковые)
2. более производительных форсунках
3. более произволительной трубине (+ по рефам еще идет другой кат видимио более свободной продувки)
бензонасосы, распредвалы, коленвалы, клапаны, дроссель, впускной коллектор - все такое же.

т.е. все одинаковое по размерам, нужно просто время чтобы это поменять. кувалда и болгарка не нужны.

ну и ремап конечно. но т.к. ЭБУ мегана и лагуны одинаковые, можно как то попробовать скопировать только карту впрыска от мегана, в лагуновское эбу.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 22.11.2011 в 15:29.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием