Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 03:15  Вверх  #3
geodezzz
Местный
Только пришёл
 
Аватар для geodezzz
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
... желательно снять маслопровод на турбину (там потом колечки менять надо). В общем - менять надо все прокладки, что откручивается. В Рено ваще всё удобно сделано ;)
у меня такой вопрос, подскажи пожалуйста.
Потекла вот эта металлическая трубка, причем конкретно, на работающем двигателе. Я ее снял полностью и начал разбираться. В итоге:
- медная шайбочка на входе в двигатель сильно повреждена - под замену;
- медная шайбочка на входе в турбину (стык турбины и сапуна) полностью живая, даже не повреждена;
- а вот на стыке между сапуном и зажимной гайкой прокладки не было вообще никакой!!!, ну и, соответственно, оттуда тоже подтекало масло.
Так вот собственно в чем вопрос: должна ли на последнем стыке быть хоть какая-нибудь прокладка?!? если продувать ртом трубку, через этот стык сильно прет воздух.
Снизу картинки, заранее спасибо!

____________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г.
Изображения
Тип файла: jpg 123.jpg (55.0 Кб, 256 просмотров)
geodezzz вне форума   Ответить с цитированием