Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 22:21  Вверх  #41
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей33 Посмотреть сообщение
кстате на холостых скок оборотов должно быть самое оптимальное на лагуне:?
Цитата:
Частота вращения холостого хода

Технические условия F3R (Megane)..... ...... 770+50 об/мин

F3P(Laguna)...... ....... 800+50 об/мин

частотой вращения холостого хода управляет электронный блок управления. Ручная регулировка не предусмотрена. Если частота вращения холостого хода не соответствует техническим условиям, то проверьте герметичность системы впуска, компоненты системы управления и электропроводку.
Цитата:
Сообщение от сергей33 Посмотреть сообщение
топлива
Цитата:
Проверка давления и расхода топлива

Выключите зажигание Отсоедините подающий топливопровод (А)

Установите трехходовой кран (1) и подсоедините манометр (шкала измерений до 10 бар) Отсоедините возвратный топливопровод (В) и на его место подсоедините шланг, который заведите в мерную емкость (примерно в два литра) Снимите реле топливного насоса и установите проволочную перемычку на клеммы (3) и (5) базы реле

Реле топливного насоса распознается по наличию толстых проводов (сечением 5 мм2) на клеммах "3" и "5".

АЗЛК-214145 СВЯТОГОР реле топливного насоса находиться рядом с диагностическим разъемом.

На одну минуту включите зажигание Считайте показания манометра и подсчитайте расход топлива Если все в норме давление должно быть равно 3,0 + 0,2 бар при расходе 1,3 л/мин Создайте разрежение на регуляторе давления топлива давление топлива должно уменьшиться на величину разрежения

Внимание не создавать разрежение больше 0,6 бар
Цитата:
Проверка редукционного клапана топливного насоса

Запустите топливный насос, см выше Кратковременно пережмите возвратный топливопровод Давление топлива должно стабилизироваться в диапазоне 4,5 - 7,5 бар

Клапан управления холостым ходом

Клапан изменяет количество воздуха, идущего в обход дроссельной заслонки, поддерживая тем самым заданную частоту вращения холостого хода Сигналы на открытие и закрытие клапана подаются блоком управления

Устройство клапана управления холостым ходом. 1 - слабая пружина, 2 - толкатель, 3 - обмотка клапана, 4 - запорный орган клапана, 5 - возвратная пружина.
Клапан управления холостым ходом Hitachi AESP 207-17
проверяй :grin:
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием