Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2011, 21:24  Вверх  #583
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
По умолчанию

Сегодня поменял сайленты. Провозился целый день. Много времени уделил первому сайлентблоку, т.к. делаю это впервые. Первый геморой меня поджидал в извлечении сайлентблока из балки, возился долго, пробовал по разному... в итоге выдрал сердцевину с резиной, а сам металлический корпус подпилил и выгнал из балки.
2 проблемой - как же его туда зафигачить, если нету приспособы, из найденых дома материалов начал складывать приспособу . Получилась доволи неплохая ( учитывая то, что брал все подходящее, что есть и не нужно не кому
Приспособа:
1) кусок трубки с расширенным концом
2) шпилька 150 мм ( подошла идеально, доволи крепкая и толстая, от двигателя фиат дукато )
3) шестерня от ТНВД от фиат дукато ( подошла идеально, только немного глубины не хватало, пришлось подложить пластины из металла)
4) 3 шайбы большого размера ( не знаю откуда взялишь, валялись в ящике, 1 оказалось мало выгибалась.)


Запрессовались на Ура. Крутил ключ, смотрел как сайлент потихоньку идет в нужном направлении и душа радовалась!

Теперь я спокоен !!! ))) Ура товарищи!!!
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011

Последний раз редактировалось Aleksandr88; 05.11.2011 в 21:26.
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием