Сегодня поменял сайленты. Провозился целый день. Много времени уделил первому сайлентблоку, т.к. делаю это впервые. Первый геморой меня поджидал в извлечении сайлентблока из балки, возился долго, пробовал по разному... в итоге выдрал сердцевину с резиной, а сам металлический корпус подпилил и выгнал из балки.
2 проблемой - как же его туда зафигачить, если нету приспособы, из найденых дома материалов начал складывать приспособу . Получилась доволи неплохая ( учитывая то, что брал все подходящее, что есть и не нужно не кому
Приспособа:
1) кусок трубки с расширенным концом
2) шпилька 150 мм ( подошла идеально, доволи крепкая и толстая, от двигателя фиат дукато )
3) шестерня от ТНВД от фиат дукато ( подошла идеально, только немного глубины не хватало, пришлось подложить пластины из металла)
4) 3 шайбы большого размера ( не знаю откуда взялишь, валялись в ящике, 1 оказалось мало выгибалась.)

Запрессовались на Ура. Крутил ключ, смотрел как сайлент потихоньку идет в нужном направлении и душа радовалась!
Теперь я спокоен !!! ))) Ура товарищи!!!