Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2011, 01:28  Вверх  #2
sunnee
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
Не отвечает
Заходил - база данных была не доступна )

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
но можно предположить :
Перегрев - по причине завоздушивания (пузырьки ) или клин термостата
Может быть и завоздушивание, не знаю, но т.к. помпа потекла, то в любом случае, меняя ОЖ эту проблему сниму. А с термостатом все в порядке, ибо печка то работает )

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
жор масла - можно мирится , ибо замена колец + сальников на все 100 не решает.
Так и катаюсь до сих пор (мирюсь), хватает других проблем в ней, а в двигатель лезть не дешево, а с финансами стало туго.

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
Захлёб при старте - низкое давление в рампе...
Захлеб прошел.
Не совсем к теме относится, но заметил, что если тоненький патрубок от воздуховода (на рисунке отмечен красным, а место соединения стрелкой) отсоединяется (было пару раз), то двигатель на холостых работает очень не устойчиво, и даже может заглохнуть. При этом отчетливо слышен звук засасывающегося воздуха, а сам патрубок слегка в масле. Его назначение я не очень понял, но понял, что раз конструкцией предусмотрено, значит нужен )

Партубок:
__________________
Laguna 1 Ph1, 1996 г.в., 2.0 N7Q
sunnee вне форума   Ответить с цитированием