Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2011, 13:30  Вверх  #370
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dajam Посмотреть сообщение
т.е. по идее офиц.сервисмен с КЛИПОМ может программно откорректировать через параметры давление на EVM?
Нет, эти параметры доступны только для чтения. А КЛИП их вообще не видит, только ДДТ.
Параметры эти сбрасываются в "0" при выключении зажигания, а при каждом запуске начинается их вычисление с "0". На этот процесс повлиять нельзя, мозг АКПП делает это по заложенной программе. Разве что алгоритмы вычислений изменить, но для этого надо делать "чип-тюнинг" АКПП, а этим вряд ли кто-то когда-то занимался. Да и если делать "чип-тюнинг", то не в алгоритмы лезть надо, а пороговые значения изменять, по которым принимается решение о наличии ошибок в работе гидромеханической части АКПП.
Цитата:
Сообщение от dajam Посмотреть сообщение
А может дело в прошивке (якобы последняя), может она не подходит к фазе 1....
Фигня, ИМХО. Вроде бы блоки управления DP0 вроде бы с 2000г не изменялись.
Цитата:
Сообщение от dajam Посмотреть сообщение
Подключить манометр к гнезду, это при разобранном гидроблоке? и что дальше, как процесс замера производить?
Нет, конечно! Все должно быть собрано. Рядом с датчиком давления (он снизу коробки ближе к передней части, как бы прямо под гидроблоком) есть болт под торкс - его откручиваешь и вместо него вкручиваешь манометр.
Цитата:
Сообщение от dajam Посмотреть сообщение
Сейчас склоняюсь к установке нового EVM пока...
Если недавно клапана меняли - бесполезная трата денег.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Цитата:
Сообщение от -leonid Посмотреть сообщение
проблема такая- пока машина холодная и до выхода на рабочую темпр. все окей приполном разогреве выскакивает ошибка и коробка переходит в аварийный режим.
у меня сейчас в ремонте лагуна с такой же неисправностью. Пока так же промываю гидроблок и меняю клапана - стоят еще старые с красными фишками.
В этом гидроблоке следов износа на рабочих поверхностях клапанов нет вообще, однако по всему гидроблоку видны подозрительные риски в совершенно неожиданных местах, как-будто там дрова под давлением плавали... Гидроблок этот перебирали не так давно, даже, возможно, перебирали целиком АКПП, и масло меняли полностью. В гидроблоке очень слабо были затянуты все болты.
Когда соберу машину - отпишусь о результате.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 25.10.2011 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием