Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2011, 18:53  Вверх  #54
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от splashdown Посмотреть сообщение
насчет колечек уплотнительных для отопителя я вам точно ничего не могу сказать,так как машину оставлял а потом приезжал проверял и забирал.Эти васьки сказали что поменяли их два штуки и что старые осыпались,а что они там и как я вот сам теперь задумался:-)кстати подскажите стоимость какая этих лесйофорс?а то чет без всяких гарантий не хоцца переплачивать.Да и еще вопрос по пружинам-а вы када меняли пружины попутно не меняли опорные подшипники стоек?И еще вопрос а диаметр своих стоек надо знать чтобы заказать правильно лили нет?
Сколько взяли за процедуру замены колец? Не против вообще были? Место-то неудобное очень.
Насчет развоздушивания - при замене колец на печке не предполагаю сливать всю жидкость, может, в этом случае нет нужды открывать клапан на радиаторе? Он, кстати, где там находится? И для чего нужен клапан, который расположен на патрубке, идущем в салон, к печке (примерно на уровне бачка с тормозной жидкостью)? Может, его открывать?

Менял опоры стоек и подшипники опорные тогда же, когда и пружины. Брал на одну сторону FEBI, на другую Sasic. Номера могу посмотреть, если нужно, но по экзисту их найти очень легко, неверных не выдаст, если указать данные по авто верно. По качеству ничего не скажу, проехал с тех пор всего 20 тысяч, пока обе в норме. Стойки не менял, думаю, что диаметр знать нет нужды. Почему вообще мысль о диаметре стоек возникла?

Лесьофорс я покупал в районе 1600 за штуку. Сейчас на экзисте 1500.

Последний раз редактировалось Foggy; 22.10.2011 в 18:55.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием